На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Владельцам популярных пабликов в соцсетях необходимо зарегистрироваться в реестре Роскомнадзора

Ямальцам напомнили, что изменения в законодательстве касаются не только блогеров, но и корпоративных страниц в соцсетях. Заявление о регистрации нужно подать в течение 10 рабочих дней с момента, когда число подписчиков канала или страницы превысит 10 тысяч. Регистрировать необходимо паблики во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Telegram, LiveJournal, «Пикабу», Pinterest, Rutube, «Дзене» и других.

Причём блоги в разных соцсетях нужно регистрировать отдельно. На каждую страницу потребуется подать самостоятельное заявление. Сделать это можно в личном кабинете владельца регистрируемой страницы на «Госуслугах».

Корпоративные каналы или странички можно зарегистрировать через учётную запись физлица или юрлица. Последнее, по мнению специалистов Роскомнадзора, предпочтительнее, поскольку исключит «угон» странички, если работник, например, уволится.

В Роскомнадзоре также напомнили, что законом запрещено размещать рекламу на ресурсах, не зарегистрированных в реестре, а также делать с них репост. Проверить, включён ли канал или сообщество в реестре можно по ссылке.


 

Ссылка на первоисточник
наверх