Все управляющие компании и ТСЖ обязаны размещать информацию о своей работе в государственной информационной системе ЖКХ. "Центр интеллектуальных инициатив" из Тюмени разработал автоматизированную систему управления "Жилищный стандарт". Она объединяет информацию из разных источников и позволяет проводить начисления платежей, информировать население об аварийных отключениях, принимать обращения жителей.
Недавно об этом рассказал директор компании Павел Столбов на форуме "Матрица успеха". Полезным приложением могут пользоваться и собственники."Вы можете формировать заявки в УК, оплачивать услуги коммунальные, ознакомится с прайсом услуг в виде платных заявок, выбрать себе платную услугу, она будет отмечена вы увидите стоимость этой услуги, сможете передать показания приборов учета", - рассказал генеральный директор ООО "Жилищный стандарт", г. Тюмени Павел Столбов.
В Ноябрьске этой программой активно пользуется управляющая компания "РЖК". Она обслуживает порядка 400-сот домов, в основном это деревяшки. Представитель компании Дмитрий Поздеев поделился с коллегами опытом использования ресурса.
"Есть на рынке много автоматизированных систем, мы протестировали порядка 8. Основным критерием было, чтобы этот продукт работал с системой ГИС ЖКХ в постоянном взаимодействии, но ни одна не устроила. Остановились на пятом приложении, в браузерном варианте сотрудники работают в личном кабинете и в мобильном, сотрудник не находясь на своем месте может работать в этом приложении", - отметил заместитель директора УК "РЖК" г. Ноябрьска Дмитрий Поздеев.Представители Управляющих компаний и ТСЖ отметили, что ресурс удобный, но нужно время для его внедрения. Отдельные модули уже начали применять в своей работе компании "НЖСК +" и "Крепость +".