За некачественную воду жителям Ноябрьска сделают перерасчёт. Об этом сегодня рассказал заместитель начальника УЖКХ ТЭС Сергей Пархомчук.
Алгоритм следующий: «В случае предоставления некачественной услуги собственникам нужно обратиться в свою управляющую компанию и оставить заявку. Для себя уточнить номер заявки и кто её принял. Одна-две заявки от собственников и перерасчёт будет производиться всему многоквартирному дому», — пояснил Сергей Пархомчук.
Обращения в УК позволяют фиксировать дату начала предоставления некачественного ресурса. Перерасчёт произведут за все дни, когда из кранов бежала грязная вода.
Специалисты администрации города совместно с ресурсоснабжающей организацией и управляющими компаниями составили карту самых проблемных мест в городе — основные сложности с 1 и 6 микрорайонами, всего же в списке 162 дома. Причина возникших проблем — масштабные работы на внутриквартальных инженерных сетях.