На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

За 2 дня работы «первомайской ярмарки» ноябряне купили 630 кг мяса и 400 кг молочной продукции

В Ноябрьске подвели итоги «первомайской ярмарки». Результаты озвучили в управлении экономического развития администрации города.

Лидер продаж - мясная продукция. За два дня горожане купили:

630 кг. мяса, сала и колбасных изделий; 60 литров мёда; 60 литров сока; 40 кг горячей выпечки и кондитерских изделий; 118 кг.
сыра; 400 кг. молочной продукции.

В этом году свои товары представляли 12 предпринимателей из Курганской и Тюменской областей, Югры и Ямала. За два дня им удалось заработать более миллиона рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх