На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кол-центр ЦГБ Ноябрьска принял за сутки 825 звонков

В Ноябрьске в разы увеличилась нагрузка на кол-центр. 825 звонков от ноябрян поступило в кол-центр ЦГБ. На 20 обращений специалисты не успели ответить. Такие данные за 25 января озвучили в пресс-службе ЦГБ.

Сами медики обзвонили около 400 пациентов с COVID-19, которые лечатся дома. Врачи призывают ноябрян отнестись к ситуации с пониманием.

Сейчас в кол-центре ЦГБ работают 12 специалистов, в среднем каждый принимает около 50 обращений в день.

Кол-центр работает с 7:00 до 20:30 в будни. В выходные с 8:00 до 15:00, номера телефонов:

122; 33-48-03; 8-800-100-9103. Позвонив, можно вызвать врача на дом, узнать номер постановления по списку контактных лиц и результат ПЦР-теста на коронавирус.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх