В Ноябрьской городской больнице заработала система обратной связи посетителей и руководства. У кабинетов поликлиники появились таблички с QR-кодами. Благодаря им можно оперативно получить ответ на свой вопрос от руководства больницы, сказать слова благодарности врачам.
Все поступающие сообщения отрабатываются в течение суток.
Работу своих замов в этом направлении главврач контролирует лично. Такая прямая связь руководства больницы и посетителей сильно упрощает работу медиков и снижает градус недовольства среди пациентов.Всего для улучшения качества обслуживания руководство ЦГБ определило пять ключевых направлений. Уже открыт кабинет психологической поддержки, он работает в Центре амбулаторной онкологической помощи. Скоро введут онкодиспансеризацию. Ещё из планов — выдача справок в день обращения и ускорение процесса прохождения медико-социальной экспертизы.