На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Мастерская новых медиа» набирает первых в этом году учеников

«Мастерская новых медиа» открыла набор в первый в 2024 году образовательный поток. Участниками станут медиаменеджеры, медиаспециалисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты, продюсеры — всего 75 человек.

В этот раз впервые отбор кандидатов проходит на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф. Завершится прием заявок 5 февраля, а уже в марте начнется бесплатное обучение, несколько очных модулей пройдут в Москве.

Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» даст участникам знания о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, кроме того, будут изучены техники информационных кампаний.

«Это колоссальная ответственность. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе. Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы», — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

По традиции наставниками потока станут ведущие российские медиаэксперты, в этом году это — Владимир Соловьев, Александр Цыпкин, Кристина Потупчик, Владимир Табак, Алексей Гореславский, Арам Габрелянов, Катя Агранович, Юрий Бардаш и другие.

Фото: Мастерскаяновыхмедиа.рф


 

Ссылка на первоисточник
наверх