На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В России 1 мая стартовал первый этап обязательной маркировки бакалейной продукции

Нововведение касается снеков — чипсов, сухариков, гренок, кукурузных палочек, хлебцев и готового попкорна. С июля начнётся второй этап. Он затронет соусы, специи, приправы и другую бакалею. Продукцию, выпущенную до этого момента, можно продавать до истечения срока годности.

Производители и импортёры должны будут наносить маркировку на упаковку и передавать сведения в систему «Честный знак».

Таким образом в стране намерены бороться с нелегальным товарооборотом. Пока его объём в бакалейной продукции составляет около 30%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх