В ночь с субботы на воскресенье из-за отключения электричества на водозаборе временно остановились насосы. После чего горожане начали массово жаловаться на ухудшение качества воды.
Сейчас диспетчеры «Энерго-Газ-Ноябрьска» обрабатывают около сотни звонков в час. Записывают адреса, чтобы составить график для водовозок.
Правда, в первую очередь воду везут к социальным объектам. Параллельно на центральных тепловых пунктах идёт пролив, чтобы вода в трубах стала чистой как можно скорее.Перерасчёт за грязную воду людям сделают по заявлению в управляющую компанию.
На основании распоряжения Роспотребнадзора на два дня детей из школ в первом, пятом и шестом микрорайонах перевели на дистанционное обучение. Кроме того, специалисты рекомендуют горожанам пока пользоваться бутилированной водой, чтобы избежать распространения возможных инфекций.