Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямала в период пандемии коронавируса создал колл-центр для обращений по вопросам деятельности предприятий ТЭК. Теперь, граждане работающие вахтовым методом могут не только получить консультацию по круглосуточному номеру «горячей линии», но и сообщить оператору о сложностях возникших с организацией работы по новым правилам.
Для оперативного реагирования, специалисты колл-центра будут работать с предприятиями ТЭК напрямую."В связи большим количеством обращений граждан по вопросам соблюдения санитарно-эпидемиологической безопасности на производственных объектах, в зоне дислокации которых имеются зарегистрированные очаги COVID-19, мы вышли с предложением к руководителям предприятий ТЭК о создании аналогичных «горячих линий» для взаимодействия с представителями профильного департамента, и подготовки ответов заявителям", - рассказал куратор отрасли, первый заместитель губернатора ямала Алексей Ситников.
Телефоны круглосуточной «горячей линии» департамента: 8(34922) 5-28-27, 5-28-37, 5-28-35.
Кроме этого, всю необходимую информацию можно найти на сайте департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямала.
Ранее мы писали о том, что на Ямале создаётся буферная зона для вахтовиков.
фото: newstracker.ru